Логопед
Черных Светлана Александровна

Образование высшее – Липецкий государственный педагогический университет; Липецкое медицинское училище.
Квалификация: Учитель-логопед.
 
Основными направлениями работы являются осуществление обследования реабилитантов, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития; выявление речевых нарушений реабилитанта; осуществление анализа и оценки результатов диагностики нарушений речи, логопедического обследования с учетом данных комплексного обследования лиц с нарушениями речи; составление логопедического заключения по результатам логопедического обследования и комплексной диагностики; составление рекомендаций инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, их законным представителям о проведении занятий в домашних условиях; использование технологий консультирования лиц с нарушениями речи по вопросам развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации; проведение занятий с опорой на достижении в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий; осуществление консультирования родителей (законных представителей), членов семей лиц группы риска по вопросам профилактики нарушений речи, трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с нарушениями речи.

Психолог
Боринская Наталья Николаевна

Образование высшее – Липецкий государственный педагогический институт; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова.
Специальность: Детская практическая психология.
Квалификация: Детский практический психолог в системе народного образования.
 
Основными направлениями работы являются оказание психологической помощи клиентам в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни, в мобилизации творческих, интеллектуальных, духовных и физических ресурсов людей для выхода из кризисного состояния; использование в своей работе научных методов и технологий психологической диагностики, анализа, консультирования и коррекции; проведение диагностику трудной жизненной ситуации реабилитанта, установление ее причины и характер; осуществление выбора технологий, видов и форм психологической поддержки, необходимых для достижения конкретной цели; оказание психологической помощи, в том числе путем выслушивания, бесед, подбадривания, психологической поддержки жизненного тонуса; оказание услуг инвалидам в различных формах (в случае необходимости и возможности) в том числе с доставкой на дом, к месту пребывания инвалида, в дистанционном формате; разработка рекомендаций по социально-психологическому сопровождению реабилитанта после завершения индивидуального маршрута реабилитации.

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре (АФК)
Петрова Мария Андреевна

Образование высшее – Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Специальность: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль: физическая реабилитация на разных этапах онтогенеза.
Основными направлениями работы являются проведение оценки данных физической подготовленности, возрастных особенностей и типичных нарушений функций организма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; проведение занятий по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану по программам и методикам адаптивного физического воспитания, индивидуальному плану физической реабилитации инвалида;  разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий, по формированию устойчивого интереса к занятиям АФК; проведение обучения инвалидов, лиц с ОВЗ безопасному использованию тренажеров, устройств и вспомогательных средств, для занятий АФК.

Специалист по реабилитации инвалидов
Кукуева Анна Сергеевна

Образование высшее – Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Специальность: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль: физическая реабилитация.
Основными направлениями работы являются осуществление диагностики и оценки психосоциального, социально-психологического и трудового потенциала реабилитанта к участию в индивидуальных и групповых программах реабилитации; предоставление помощи при необходимости реабилитанту-инвалиду в организации реабилитационной среды, обустройстве его жизненного пространства, преодолении психологических барьеров при использовании реабилитационного оборудования, психологической адаптации к техническим средствам реабилитации; обучение реабилитанта и его родственников пользованию ТСР; обучение инвалида навыкам личной гигиены, самообслуживания, в том числе с помощью ТСР; включение реабилитанта в программы творческой и социокультурной реабилитации.