Независимую оценку качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Липецкой области проводит общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
С составом совета можно познакомиться на сайте Управления социальной политики Липецкой области здесь
Независимая оценка качества условий оказания услуг охватит в 2023 году 20 филиалов ОБУ «Центр социальной защиты населения Липецкой области».
Стать участником независимой оценки Вы можете, заполнив анкету
Проведение независимой оценки в ОБУ «ЦСЗН Липецкой области» — 2019, 2021, 2023 год
- Оставить отзыв об организации
- Информация о независимой оценке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Заходите на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Познакомиться с результатами независимой оценки
Пройдите по ссылке (https://bus.gov.ru/agency/272023?activeTab=1).
Нажмите на кнопку «Социальное обслуживание» (в активном состоянии она оранжевого цвета), выберите субъект РФ — Липецкая область — и в дополнительных реквизитах — год проведения независимой оценки – например, 2021. После нажмите кнопку «Показать».
Появляется информация об уполномоченном органе и общественном совете по проведению независимой оценки. При наведении курсора на эту запись появляется кнопка «Результаты независимой оценки». Нажмите на неё.
Ознакомьтесь с результатами независимой оценки, а также основными недостатками, выявленными в ходе оценки, и предложениями общественного совета по улучшению качества деятельности организации.
При необходимости можно выбрать организацию из группы учреждений: надомной, стационарной или полустационарной формы обслуживания.
Самостоятельно найти результаты независимой оценки можно через ссылки на главной странице сайта bus.gov.ru: «Результаты независимой оценки» (верхнее меню), «Итоговая оценка за 2015-2017 годы», «Итоговая оценка за 2018-2020 годы» (нижнее меню).
Оставить отзыв о работе организации
Войдите на сайт (https://bus.gov.ru/ ) через портал «Госуслуги».
Нажмите на кнопку «Оставить отзыв». Её можно найти на главной странице сайта, в разделе «Результаты быстрого поиска» при наведении курсора на название организации, а также в разделе «Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения».
В появившемся окне напишите отзыв, заполнив также все поля, отмеченные красным уголком. После этого нажмите кнопку «Отправить».
Общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания ( в соответствии с Приказом Минтруда России от 23 мая 2018 года № 317н)
1. Открытость и доступность информации об организации (учреждении) :
- соответствие информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
- наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
- доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения)
2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг
- обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг
- время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.)
- доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг
3. Доступность услуг для инвалидов
- оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов
- обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
- доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
4. Доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения)
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым
- доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг
- доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации
Приказ Минтруда России от 23 мая 2018 года № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
Для оценки проводится онлайн анкетирование и изучение созданных в организациях условий информационной открытости, комфортности оказания услуг и их доступности для инвалидов заполняются экспертом в ходе очного визита в организацию.