Независимую оценку качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Липецкой области проводит общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

С составом совета можно познакомиться на сайте Управления социальной политики Липецкой области здесь

Независимая оценка качества условий оказания услуг охватла в 2023 году 20 филиалов ОБУ «Центр социальной защиты населения Липецкой области».

Стать участником независимой оценки Вы можете, заполнив анкету

Проведение независимой оценки в ОБУ «ЦСЗН Липецкой области» — 2019, 2021, 2023 год

Результаты оценки на официальном сайте для размещения информации  о государственных (муниципальных) учреждениях

Познакомиться с результатами независимой оценки

Пройдите по ссылке   (https://bus.gov.ru/agency/272023?activeTab=1).

Нажмите на кнопку «Социальное обслуживание» (в активном состоянии она оранжевого цвета), выберите субъект РФ — Липецкая область — и  в дополнительных реквизитах — год проведения независимой оценки – например, 2021. После нажмите кнопку «Показать».

Появляется информация об уполномоченном органе и общественном совете по проведению независимой оценки. При наведении курсора на эту запись появляется кнопка «Результаты независимой оценки». Нажмите на неё.

Ознакомьтесь с результатами независимой оценки, а также основными недостатками, выявленными в ходе оценки, и предложениями общественного совета по улучшению качества деятельности организации.

При необходимости  можно выбрать организацию из группы учреждений: надомной, стационарной или полустационарной формы обслуживания.

Самостоятельно найти результаты независимой оценки можно через ссылки на главной странице сайта bus.gov.ru: «Результаты независимой оценки» (верхнее меню), «Итоговая оценка за 2015informat.pamyatki/-2017 годы», «Итоговая оценка за 2018informat.pamyatki/-2020 годы» (нижнее меню).

Оставить отзыв о работе организации

Войдите на сайт (https://bus.gov.ru/ ) через портал «Госуслуги».

Нажмите на кнопку «Оставить отзыв». Её можно найти на главной странице сайта, в разделе «Результаты быстрого поиска» при наведении курсора на название организации, а также в разделе «Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения».

В появившемся окне напишите отзыв, заполнив также все поля, отмеченные красным уголком. После этого нажмите кнопку «Отправить».

Общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с Приказом Минтруда России от 23 мая 2018 года № 317н)

1. Открытость и доступность информации об организации (учреждении) :

  • соответствие информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами
  • наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
  • доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения)

2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

  • обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг
  • время ожидания предоставления услуги (своевременность  предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту  организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.)
  • доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг

3. Доступность услуг для инвалидов

  • оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории  с учетом доступности для инвалидов
  • обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
  • доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

4. Доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения)

  • доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги
  • доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги
  • доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

  • доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым
  • доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг
  • доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации

Приказ  Минтруда России от 23 мая 2018 года № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Для оценки проводится онлайн анкетирование и изучение созданных в организациях условий информационной открытости, комфортности оказания услуг и их доступности для инвалидов заполняются экспертом в ходе очного визита в организацию.